Оборудование для контроля топлива и GPS мониторинга в Украине

Датчики уровня топлива DUT-E

Датчики уровня топлива DUT-E используются для точного измерения уровня и объема топлива в баке, определения объемов заправок и сливов топлива из бака, слежения за температурой топлива.

Датчик уровня топлива применяется в системах телематики грузовиков, автобусов, желдор и водного транспорта. Также, DUT-E можно использоваться для контроля топлива в стационарных емкостях — небольших хранилищах, баках ДГУ, котлов, горелок.

DUT-E может устанавливаться в качестве штатного датчика уровня топлива (передача данных о шине CAN) транспортного средства или стационарной установки (передача данных по Modbus RTU).

Решаемые задачи

 Контроль заправок и сливов топлива из бака
Предотвращение хищения топлива из бака
Контроль расхода топлива по баку
Контроль местоположения

Расходомеры топлива DFM

Расходомеры топлива DFM (синонимы: датчики расхода топлива, счетчики топлива) — средства прямого прямого измерения расхода топлива в магистралях дизельных двигателей мобильных и стационарных машин.

DFM применяются для контроля расхода дизельного топлива и учета фактического времени работы сельхозмашин, дорожно-строительной техники, ж/д транспорта, дизель-генераторных установок, котлах и горелках.

Расходомеры топлива DFM могут применяться в составе системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга транспорта либо в в качестве автономного решения для учета топлива (вывод информация на встроенный либо внешний дисплей). По протоколу Modbus RTU данные от расходомеров можно выводить на промышленные контроллеры для передачи в SCADA.

Решаемые задачи

Нормирование и оптимизация расхода топлива
Предотвращение хищения топлива 
Учет фактического расхода топлива
Испытание двигателей в части потребления топлива
Учет времени работы двигателя

Бесконтактные считыватели Crocodile

Бесконтактный считыватель Crocodile позволяет считывать данные о работе техники без вмешательства в целостность электронных систем. Crocodile применяется в системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта для безопасного получения параметров работы машины: расход топлива, режимы работы двигателя, состояние датчиков, коды диагностики и другие данные, передаваемые по цифровым шинам.

Контроль расхода топлива по CAN
Считывание кодов ошибок двигателя (DTC)
Мониторинг параметров работы ДВС

Датчики осевой нагрузки GNOM

Датчики нагрузки на ось GNOM применяются в системах GPS/ГЛОНАСС-мониторинга транспорта для определения осевой нагрузки, предотвращения превышения нагрузки на ось и, как следствие, штрафов за перегруз. Контроль осевой нагрузки также помогает продлить срок эксплуатации подвески и снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

Датчики GNOM производятся в проводном и беспроводном (Bluetooth) исполнении. Проводные датчики нагрузки на ось подключаются к терминалу мониторинга и/или кабинному дисплею, беспроводные датчики осевой нагрузки передают данные на смартфон и/ли GPS-трекер.

Решаемые задачи

 Контроль осевой нагрузки и веса груза
Предотвращение погрузки «левых» грузов
Исключение штрафов за перегруз

CAN-дисплей MasterCAN Display 35 отображает 400 параметров работы техники (выбор из более чем 10,000 возможных  параметров), что позволяет водителю/оператору техники удобно следить за работой двигателя, навесного/прицепного оборудования, уровнем и расходом топлива и другими важными рабочими параметрами машины.

Например, на экран Display 35 можно вывести данные от 16 расходомеров топлива, 16 датчиков уровня, из штатной шины CAN j1939 или ISObus, от 2 аналоговых датчиков, а также параметры аналоговых устройств конвертированные в CAN j1939 с помощью цифро-аналоговых конвертеров MasterCAN DAC.

Дисплей СAN шины MasterCAN Display

.Цифро-аналоговые конвертеры

Цифро-аналоговые конвертеры MasterCAN DAC используются для трансформации аналоговых сигналов штатного и дополнительного оборудования техники (датчики, реле, концевики и т.д.) в цифровые сообщения стандартна CAN j1939/S6. MasterCAN DAC позволяет передавать данные в систему мониторинга от нескольких десятков аналоговых датчиков.

Также MasterCAN DAC конвертирует цифровые сообщения системы мониторинга в аналоговые сигналы. Например, данные от датчика уровня можно вывести на аналоговую приборную панель (указатель уровня, лампа аварийного остатка).

Телематический шлюз CANUp — терминальное устройство системы транспортной телематики или системы мониторинг стационарного объекта. CANUp принимает данные от датчиков уровня топлива, расходомеров топлива, CAN-шины и шины ISObus и других бортовых устройств системы мониторинга.

CANUp имеет встроенные модули GPS для спутникового определения координат объекта, и GSM-модем для передачи Отчетов по Интернет на сервер мониторинга транспорта, и оповещений по e-mail и SMS.

Телематический шлюз CANUp