Датчики нагрузки на ось GNOM применяются в системах GPS/ГЛОНАСС-мониторинга транспорта для определения осевой нагрузки, предотвращения превышения нагрузки на ось и, как следствие, штрафов за перегруз. Контроль осевой нагрузки также помогает продлить срок эксплуатации подвески и снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Датчики GNOM производятся в проводном и беспроводном (Bluetooth) исполнении.
Контроль осевой нагрузки и веса груза
Предотвращение погрузки «левых» грузов
Исключение штрафов за перегруз
Датчики осевой нагрузки на механическую подвеску
GNOM DP и GNOM DP S7 – датчики нагрузки на оси для транспорта с рессорно-механической подвеской. Устанавливаются через систему рычагов и измеряют смещение кузова относительно оси (датчик перемещения). GNOM DP устанавливается на заднюю ось или заднюю тележку ТС или полу-прицепа.
Датчики осевой нагрузки в пневмоподвеску
GNOM DDE и GNOM DDE S7 – датчики нагрузки на оси для транспорта с пневматической подвеской. Устанавливаются в воздушный контур (подушку) и измеряют давление в контуре. GNOM DDE могут быть установлены в штатные разъемы либо “в разрез” через тройник.
Принцип измерения осевой нагрузки
Датчик GNOM DP измеряет нагрузку на ось при помощи поворотного рычага, который крепится к подвеске транспортного средства. Он устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью.
При изменении положения рычага меняется выходное напряжение датчика. Терминал мониторинга транспорта принимает сигнал датчика и передает его на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера осуществляет обработку полученной информации и формирует отчеты о нагрузке на ось и массе груза.
GNOM DDE устанавливают в трубопровод или вместо заглушки в подушку пневмоподвески.
Принцип работы датчика основан на измерении давления сжатого воздуха и формировании выходного напряжения, которое поступает в виде сигнала на терминал мониторинга транспорта. Терминал осуществляет сбор, регистрацию, хранение и передачу полученных сигналов на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера обрабатывает и анализирует полученные данные и формирует аналитические отчеты за выбранный период времени. Отчеты предоставляются пользователю в виде таблиц и графиков.
Датчики нагрузки на ось в транспортной телематике
Проводные датчики нагрузки на ось подключаются к терминалу мониторинга и/или кабинному дисплею.
Беспроводные датчики осевой нагрузки передают данные на смартфон и/ли GPS-трекер
Контроль нагрузки на ось в системе мониторинга транспорта
Применение датчиков GNOM в составе Телематической системы позволяет анализировать процесс грузоперевозок и контролировать нагрузки на оси транспортного средства
Характеристики датчиков нагрузки GNOM
GNOM DDE | GNOM DP | GNOM DP CAN | GNOM S7 DDE | GNOM S7 DP | |
Принцип измерения давления | Пьезорезистивный | - | - | Пьезорезистивный | - |
Принцип измерения углового отклонения | - | Магниторезистивный | Магниторезистивный | - | Магниторезистивный |
Диапазон измерения входного давления, МПа | 0 … 0,8* | - | - | 0, 1 … 1,4 | - |
Диапазон измерения угла поворота рычага, град | - | -40 … +40 | -80 … +80 | - | 0 … 360 |
Интерфейс | Аналоговый выход | Аналоговый выход | CAN 2.0B (SAE J1939) | Bluetooth 4.1 | Bluetooth 4.1 |
Температурный диапазон, 0С | -40 … +80 | -40 … +80 | -40 … +80 | -40 … +80 | -40 … +80 |
Присоединительная резьба | М16Х1,5 М22Х1,5** | - | - | М16Х1,5 М22Х1,5** | - |
Масса, кг, не более | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 |
Купить датчик нагрузки на оси GNOM в Украине
Купить датчик нагрузки на оси GNOM в Украине можно в нашем онлайн-магазине по ссылке ниже или обратившись в наш отдел продаж.