Мониторинг мусоровозов

  • null

    Контроль места и времени погрузок/разгрузок

  • null

    Контроль заполненности кузова мусоровоза

  • null

    Точный контроль и предотвращение хищений топлива

  • null

    Удаленная диагностика узлов и агрегатов

  • null

    Пресечение работы в неразрешенных местах

Система мониторинга позволяет контролировать загруженность кузова спецтехники, следить за маршрутом перемещения грузовика и предотвращать разгрузку мусора в запрещенных местах. Функция удаленного контроля топлива помогает оптимизировать затраты на топливо, исключить хищения ГСМ.  Мониторинг параметров работы двигателя предназначен для своевременного выявления неисправностей, оптимизации графика техобслуживания и замены расходных материалов (по фактическому состоянию и наработке, а не по календарю) и увеличения срока службы техники.

Телематическая система мусоровоза Технотон

Оборудование системы GPS-мониторинга мусоровоза

Для получения точных данных о параметрах работы мусоровоза, система телематики использует:

  • датчики расхода топлива для контроля расхода топлива в магистрали двигателя и учета времени работы ДВС по режимам «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегруз»
  • датчики уровня топлива для контроля топлива в баке, мониторинга объемов заправки и слива топлива
  • бесконтактный считыватель для получения информации из штатной CAN-шины мусоровоза
  • бортовой дисплей для контроля расхода топлива и нагрузки на ось мусоровоза «на борту»
  • цифро-аналоговые конвертеры для интеграции аналоговых сигналов штатных датчиков, например положения плиты мусоровоза
  • телематический шлюз для приема сигналов GPS, получения данных от периферийных устройств,
    формирования отчетов и оповещений, и отправки данных на онлайн сервер мониторинга

Эффект от внедрения GPS-мониторинга мусоровозов

  1. Контроль качества и безопасности работы: маршрут и скорость движения по GPS/ГЛОНАСС, места и продолжительность стоянок, места сбора мусора, предотвращение сброса мусора вне отведенных мест, предотвращение «левых» загрузок мусора и «левых» рейсов.
  2. Экономия топлива и снижение затрат на ГСМ: контроль фактического расхода топлива по режимам нагрузки двигателя (на холостом ходу, в обычном режиме), контроль объемов заправки топливного баков, выявление хищений топлива из бака и магистралей двигателя.
  3. Снижение затрат на ТО за счет своевременного техобслуживания и увеличения срока службы машин: удаленное выявление неисправностей, предотвращение поломок, контроль осевой нагрузки, планирование ТО по фактическому состоянию машин.